Renault Megane R.S. повиляет задними колесами

Инсайдеры не врали про начинку хот-хэтча — ему будет, чем ответить соперникам

Частички увлекательного пазла под названием Megane R.S. нового поколения постепенно складываются. С внешностью вопрос в общем и целом ясен, ибо прототип под пестрой маскировочной оклейкой уже показали в рамках превью в Монако. Про преселективный робот с двумя сцеплениями, который предложат наряду с механической коробкой передач, производитель успел обмолвиться. А теперь новая порция подробностей. Маленькая, но забористая.

Заряженный хэтчбек, как и его предшественник, предстанет с двумя типами подвески — гражданской Sport и трековой Cup. А самое интересное это полноуправляемое шасси 4Control с электромеханическим актуатором, впервые предлагающееся на хот-хэтче размерного класса C. Принцип действия? Очевидно, как на топовых Porsche 911: на малых скоростях задние колеса виляют в направлении, противоположном передним для лучшей маневренности, а, если взвинтить темп, то они будут отклоняться в ту же сторону и создавать эффект увеличения колесной базы. Кстати, об этом давно шептали осведомленные источники, а теперь производитель подтвердил информацию. Молодцы инсайдеры, не ошиблись. Двигатель Megane R.S. пока что тайна за семью печатями, но по неофициальным данным он выдаст около 300 л.с. Премьера состоится во Франкфурте, хотя к этому моменту мы наверняка почти все узнаем о потенциальном претенденте на титул быстрейшего переднеприводника Нюрбургринга.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?