Бодрячком и без «улитки»

Новая американка Toyota Camry не слышала про наддув

Упорству тойотовцев в сопротивлении турботрендам можно только аплодировать. Появление символичной буковки T на багажнике Camry — такая же фантастика как тридцатиградусный мороз в июле на экваторе, хотя в постъядерном мире будет и не такое, гарантируем. Новый седан японцы показали в Детройте, но техданные приберегли до лучших времен, которые, очевидно, настали.

Итак, «четверку» объемом 2,5 л сменил двигатель того же объема, но с комбинированным впрыском топлива (непосредственный плюс распределенный), увеличенным ходом поршня и степенью сжатия 13:1, выдающий 206 л.с. и 252 Нм против 178 л.с. и 230 Нм у предшественника. Он же, но в дефорсированном виде (176 л.с.) включен в состав гибридной силовой установки. Свежий мотор V6 объемом 3,5 л стал заметно мощнее и теперь в его активе 301 л.с. и 362 Нм (прежде 268 л.с. и 336 Нм). Неплохо, особенно, учитывая, что вся эта атмосферная красота умерила топливные аппетиты. Коробки передач восьмиступенчатые автоматические. Нам бы не помешала такая Camry на модульной платформе TNGA, с увеличенной до 2824 мм колесной базой (плюс 49 мм), набором ассистентов безопасности и десятью стандартными эйрбегами. Ждем у моря погоды. Говорят, уже скоро.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика