BMW X3 повысит градус в июне

Паркетник третьего поколения соблаговолит показать себя… уже в понедельник!

Не станем кривить душой — фотографии закамуфлированного прототипа перспективного «икса» с внутризаводским индексом G01 не особенно впечатляют. На них не то X5, не то нынешний X3 после легкой пластической коррекции. Похоже, что политика общего дизайн-знаменателя рискует сыграть злую шутку с еще одним «Биммером», хотя поспешные выводы делать тоже не комильфо. Дождемся снятия грифа секретности с модели уже 26 июня, а там и посмотрим.

Конструктивно X3 предсказуем как лунный пейзаж. Его разработали на модульной заднеприводной платформе CLAR, ныне имеющейся у «семерки» и «пятерки». Сейчас к переезду на новую архитектуру готовят X5, а в будущем повиноваться придется едва ли не всем BMW, не готовым расставаться с классической компоновкой силового агрегата. Масса снизится примерно на центнер. Двигатели — знакомая по другим CLAR-носителям палитра бензиновых агрегатов и дизелей. Гибрид, вероятно, тоже будет. Боевую когорту баварских забияк возглавит полноценная M-версия. По предварительным и очень обнадеживающим данным, ей под капот подселят наддувную «шестерку» мощностью около 500 л.с. А что, все верно — негоже краснеть перед 510-сильным Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика