Range Rover Sport: водитель — не указ

Внедорожник недобро косится на людей и отстраняет их от управления

Окей, так называемый прозрачный капот и другие оффроуд-фокусы мы видели, а без электрооборудования, которого хватит на космический корабль, и системы Terrain Response, адаптирующей бортовую электронику под разные типы покрытия, теперь и вовсе не представляем себе продукцию из Солихалла. Но Land Rover не только шуршат по бездорожью, они мечтают избавить водителя от необходимости крутить рулем и вообще участвовать в процессе управления, а заодно сделать езду по дорогам безопаснее.

У марки уже есть разработки беспилотников 2 и 3 уровня. Какая у нас следующая циферка? В тест-центре Horiba, что в городе Нанитон, показали новый виток восстания машин экспериментальный Range Rover Sport с комплексом автономного пилотажа четвертого уровня. В переводе с технического на русский это означает, что автомобиль способен самостоятельно ездить без помощи драйвера. Британец умеет не только ориентироваться на шоссе, но и в городе чувствует себя в своей тарелки – обучен следовать знакам, видит светофоры и даже проезжает круговые развязки. А еще компания представила довольно нелишние разработки — системы коммуникации с другими автомобилями и инфраструктурой. Например, функция Emergency Vehicle Warning подсказывает о приближении машины экстренных служб, а Intersection Collision Warning забьет тревогу в случае, если проезд перекрестка опасен.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?