BMW HP4 Race: поседеть можно!

Лимитированный спортбайк огнем и мечом прошел по острову Мэн. Оцени убойный онборд!

HP4 Race это мечта, достижимая немногими. И дело вовсе не в тираже, ограниченном 750 экземплярами. Просто ядерной бомбой на двух колесах надо уметь пользоваться и знать, как ездить по треку без риска превратиться в радиоактивный пепел. За пределами гоночных трасс BMW, лишенный оптики, эксплуатировать нельзя. Очевидно, чтобы не вызывать черную зависть у парней на BMW S 1000 RR, который и лег в основу.

[use:video; id:34991]

Конструкция байка уникальная — это просто инженерный шедевр! В отличие от «Эс-Эр-Эр», он хвастается карбоновой (!) рамой и колесами из этого же материала. Литровая «четверка» выдает увеличенную мощность, а, именно, 215 л.с. — на уровне заряженных хэтчбеков размерного класса B. Вот только весит байк всего 171 кг и его динамика почище ускорения истребителя. Как ездить на HP4 Race? Как гонщик Питер Хикмэн, демонстрирующий леденящий душу пилотаж на трассе гонки Tourist Trophy, проходящей по дорогам общего пользования острова Мэн. Зрелище — с ума можно сойти!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика