Новый KIA Rio совсем-совсем близко

Мы уже видели, как его делают, и даже катались на нем вокруг завода под Питером

Та-дам! Недолго новенькому "Солярису" пришлось топтать поляну самых желанных корейских нашемарок в одиночку. Зловещая тень KIA Rio четвертого поколения уже упала на его симпатичные черты... На самом деле ждать официального релиза нового Rio осталось всего ничего. Но т-с-с! Пока это тайна. А предсерийные седаны, на которых мы гоняли по прямым и кривым дорожкам под Петербургом, были укутаны в некрасивые черные чехлы – от постороннего сглаза... глаза, простите. Короче, то, что вам сегодня дозволено увидеть, снаружи выглядит вот так:

Впрочем, составить самое первое впечатление о ездовых повадках нового Rio все же удалось – потому что была возможность на ходу сравнить новые машины с нынешними. Новенькие стали однозначно рулежней – пилотировать их приятнее, а новая подвеска и рулевое придают машине цельности и собранности взамен былой вальяжности. И это, конечно, хорошо. Правда, прежней безмятежности на ямках-кочках тоже чуть поубавилось – похоже, дорожная мелочь стала активней проникать в салон легким зудом в теле и ушах пилота. Однако спешить с вердиктами пока не будем – все-таки машины не вполне серийные, а их тест был уж очень "экспресс". Но будет и настоящий, полноразмерный – и скоро.

Что еще о новом седане Rio вам можно узнать прямо сейчас? Например, его размеры – 4400 / 1740 / 1470 мм при колесной базе в 2600 мм, что местами чуточку больше нынешних: база и длина выросли на 3 см. Привод, разумеется, передний, моторов два – оба бензиновые, в комплекте с 6-ступенчатой механикой или опять же 6-ступенчатым автоматом на выбор. Это хорошо знакомый 1,6 мощностью 123 коня и новый 100-сильный объемом 1,4 л.

Зато в интерьере новостей больше: в списке опций появятся такие плюшки и пряники, как новая мультимедийно-навигационная система AVN 5.0 с поддержкой Android Auto и Apple Carplay, подогревы всех – и задних тоже – сидений, климат-контроль, приборная панель Supervision с большим дисплеем борткомпьютера и – внимание, только у Rio, в "Солярисе" вам такого не предложат – кресла с пижонской обивкой из почти настоящей кожи.

Посмотрим, что из этого вы сумеете рассмотреть на фото салона в камуфляже. Но попытаться стоит – любопытно же! Хотя ждать полного раскамуфлирования, повторимся, осталось совсем недолго.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?