Polestar и Volvo: разделять и властвовать

Шведы превратят свой перформанс-центр в отдельный бренд и поручат ему улучшать экологию на планете

Спортивно-гоночная контора Polestar, перешедшая под стопроцентный контроль вольвовцев в 2015 году, съела немало собак на автоспорте и тюнинге, а теперь займется… электромобилями. Скандинавы планируют превратить «Полярную звезду» в самостоятельное заведение, где не курят и выпускают экологичную технику, с которой не соскучишься. Чем не конкурент BMW i и мерседесовсому EQ?

Производитель пересмотрит политику брендирования и выделит Polestar в отдельную компанию, то есть, вольвовской эмблемы на перспективных электрокарах ты не увидишь. Кстати, какими они будут? В заявлении компании есть намек на high performance модели и, по некоторым данным, в гамме появится спорткар на одной из существующих модульных платформ и наверняка наученный хорошим манерам специалистами Lotus. Но, конечно, могут появиться и просто мощные резвые машины, которым страсть как хочется обогнать продукцию одной небезызвестной американской марки. И, наконец, пару слов о боссе. Возглавит бренд… Томас Ингенлат, старший вице-президент Volvo по дизайну. Разве не красота?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?