Jaguar родит кросс-котенка

Младший E-Pace покажут 13-го. Жаль, не в пятницу

Повальный спрос на кроссоверы вынудил легенду Туманного Альбиона… Кто сказал «прогнуться»? Пойти на встречу трендам и выпустить сравнительно самобытный F-Pace. Было понятно с самого начало, что одним лишь им дело не ограничится. В следующем году на рынок выйдет электрический I-Pace, хотя его членство в когорте SUV – вопрос почище принадлежности Плутона к планетам Солнечной системы. А в четверг 13 июля компания представит компактный E-Pace, который бросит перчатку BMW X1. Созвучно с «И-Тайпом», но эмоциональный окрас другой, да и аудитория будет носить не клетчатые кепки и старомодные кожаные перчатки, а шпильки.

Информации о паркетнике пока маловато, но основные данные, как говорится, на поверхности. Плачьте, эстеты-адепты — в основу легла старинная переднеприводная платформа от Range Rover Evoque с муфтой отбора тяги на заднюю ось, в то время как все остальные «хищники» разработаны на шасси с продольной компоновкой силового агрегата. Двигатели — 2,0-литровые бензиновые и дизельные «четверки» Ingenium. Интриги как таковой не намечается, зато мейнстримовый E-Pace явно прибавит очков марке на мировой арене и улучшит статистику продаж, ставшую куда более позитивной с появлением F-Pace. Старт продаж в следующем году.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?