Kia Stonic: ход Kon’ем

Кузен Hyundai Kona — шоколадка в фольге, еще не успевшая расплавиться

Нет, серьезно. Вычурная Kona это шоколад, растекшийся по пальцам и улыбка до ушей от по-детски веселой процедуры его поедания, а Stonic это сладость, не утратившая форму. И употребляешь ее чинно-благородно, при том, что ощущения, очевидно, схожие. Субкомпактные Hyundai и Kia это явления очень близких порядков, построенные на общем базисе. Стоник, очевидно, покажут во Франкфурте и ближе к главной гулянке раскроют все данные, а пока компания ограничилась базовой информацией.

[use:gallery; id:34974] 

Достоверно известно следующее: в номенклатуру вооружения вошел 1,0-литровый 120-сильный моторчик с турбонагнетателем, безнаддувные «четверки» объемом 1,25 и 1,4 л с распределенным впрыском топлива и 1,6-литровый дизель. Смотрим на «конические» богатства и… Для Hyundai доступен и 1,6T-GDI о 177 «лошадях», и 2,0-литровый мотор для Нового Света, а Stonic ими пока похвастаться не может. Салон паркетника очень напоминает недра хэтчбека Rio. В оснащение войдет масса вспомогательных систем активной безопасности. Объем багажника с подпольем — 352 л. Европейские продажи стартуют в третьем квартале 2017-го.

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика