Нафокусничает или нет?

Ford Focus нового поколения припудрит носик и натянет полноприводную трансмиссию

Фордовцы десантировали новую Фиесту, а теперь готовят к большому полету Focus четвертой генерации. Снаряжение и парашют у дебютанта следующего года (говорят, его покажут в Детройте) почти прежнее. Фокусы он вряд ли покажет, ибо основу составит прежнее, хоть и омолодившееся шасси, празднующее сто лет в обед. Габариты изменятся едва-едва, но колесная база, равная нынче 2648 мм, прирастет 50 мм, так что сзади станет повольготнее. Масса снизится килограмм на пятьдесят. Для тебя это существенно? Вот и мы о том же.

Зато литровый трехцилиндровый EcoBoost разживется 139-сильной версией в дополнение к вариантам мощностью 100 и 125 л.с. Еще в гамме будет бензиновые мотор объемом 1,5 и 2,0 л и дизелек «один и пять». Легкая на подъем модификация ST это 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью порядка 280 л.с. и дизель того же литража с достаточным запасом Ньютон-метров для получения кайфа без постоянных взглядов на стрелку уровня топлива. А теперь десерт: появится исполнение Active. Это такой паркетничек-сарайчик в пику Golf Alltrack с обвесом а -ля «все брошу и рвану в оффроуд-экспедицию» и — внимание! — вероятным полным приводом от Kuga. Опциональным, само собой. Не одному же Focus RS четырьмя колесами крутить!

 

Комментировать 0