Cadillac XTS: едем дальше

Переднеприводный гигант оказался непотопляемым как…

Не имеем представления, о чем ты подумал, но мы о воздушном шарике на водной глади. И красиво, и плавучесть налицо. Жанр «длина за пять метров, привод наоборот» для джиэмовцев давний и излюбленный. Взять, к примеру, девяностые годы — тогда подобного добра было превеликое множество. И ведь интересные машины наличествовали вроде компрессорного Pontiac Bonneville SSEi! Вершиной пищевой цепочки и технической эволюции, конечно, были Кэдди — агрессор Seville и гангстерский здоровяк Deville с прогрессивными 32-клапанными алюминиевыми «восьмерками» Northstar и интерьерами, вызывающими учащенное сердцебиение даже в XXI веке. Потом Seville уступил место модели STS с классической компоновкой, а Deville превратился в DTS, который затем тоже приказал долго жить. Но седан, пускающий в дым передние колеса у премиум-марки есть и звать его XTS.

Cadillac XTS: едем дальше

Красавец? Ну, как сказать… Зато сравнительно недорогой и потому популярный — янки его любят, да и компания пока вроде бы не собирается от него отказываться. Спрос местных сибаритов на «Икс-Ти-Эс», коему нынче стукнуло пять лет, должен поддержать рестайлинг, стилистически уподобивший его другим Кэдди и, в частности, флагманскому CT6. Передок перерисовали в общем корпоративном стиле, а с кормой и вовсе поэкспериментировали, сделав фонари этакими L-образными. Выглядит своеобразно, зато «вау», которым удостаивались Cadillac прошлых лет с узкими полосками задней оптики, будет раздаваться чаще. В ходе дизайнерских экзерсисов длина сократилась на 28 мм, до 5103 мм. Шумы из внешнего мира вязнут в улучшенной шумоизоляции, а ревизии шасси явно приносят больше кайфа от процесса управления. Моторы у рыбины прежние — 3,6-литровая «шестерка» (304 л.с. и 355 Нм) и 410-сильная версия с двумя турбонагнетателями для быстроходного V-Sport с 500 Нм. Коробки шестиступенчатые автоматические.

 

Комментировать 0