Lexus CT 200h прибарахлился напоследок

Гибрид научился пускать молнии из глаз

Да, CT 200h странный. Да, он не шибко мощный, а его красота и популярность смешиваются в не самый аппетитный коктейль. Зато он такой один. Гордый в своей оригинальности хэтчбек уже обновлялся четыре года назад и вот теперь вновь навел марафет. Похоже, нынешняя часть Марлезонского балета окажется финальной — примерно через пару лет гибрид канет в Лету. Разница между дорестайлинговым и модернизированным Lexus чуть заметнее отличий двух черных кошек. Итак, поехали.

[use:gallery; id:34925]

Передок стилисты правили нехотя, словно из-под катаны, приставленной к голове: оптика обрела росчерк-молнию светодиодов и линзу ближнего и дальнего света в каждом «глазу», а решетку-веретено с горизонтальными полосками сменила сеточка. Задние фонари вроде те, а на самом деле немного другие, равно как и пятая дверь. Ползать по салону с микроскопом в поисках новшеств не придется — семидюймовый монитор мультимедийной системы сменил экран с диагональю 10,3 дюйма, а в оснащение входит комплекс активной безопасности Lexus Safety System+ с системой автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и другими стражами. Вот так — пара штрихов, побольше наворотов и Lexus ягодка опять.

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика