Citroen думает о великом пятидверном

Требуем вернуть XM!

«Двойной шеврон» без большой флагманской модели — что Париж без Эйфелевой башни. И ведь каких красавцев некогда создавал галльский гений! DS, CX, XM и даже суперхаризматичный C6 из недавнего прошлого, на фоне которого одноклассники-немцы выглядят банальщиной. Сейчас компания подобной моделью похвастаться, увы, не может, но обещает вернуться в сегмент. Уже кое-что!

Надежду дала гендиректор Citroen Линда Джексон. По ее словам, на большую флагманскую модель сейчас просто нет времени — ее подчиненные скрипят мозгами, как размножить линейку потенциально прибыльных кроссоверов. В этом, кстати, они делают успехи. Накануне показан маленький C3 Aircross и представлен более крупный C5 Aircross. Но легковой главнокомандующий появится и, Джексон кивнула на прошлогодний экспериментальный хэтчбек CXperience, мол, космолет с трехметровой базой, кучей камер и дверьми-распашонками дает примерное представление, чего ожидать в светлом будущем. Помни об обещании, Линда!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика