Amazon хочет дилерства

Гигант электронного ритейла задумал продавать машины в сети

Каждый, наверное, хоть раз слышал, что новые технологии больше всего на свете не любят старые технологии. Именно поэтому, например, интернет-издания теснят бумажные на рынке средств массовой информации. Но, что газеты -- совсем скоро потесниться придется и такой, казалось бы, непоколебимой структуре как автомобильный дилерский центр. По-крайней мере, автомобильный дилерский центр в его традиционном понимании: с отдельно стоящим шоу-румом, собственной техзоной и штатом дельцов-продавцов, с радостью готовых втридорога впарить покупателям коврики, сигнализацию и мухобойки на капот. Неудивительно, что традиционный способ выбора и покупки автомобиля вызывает изжогу у все большего числа потенциальных покупателей. И вскоре у них появится реальная альтернатива.

В список электронных ритейлеров предлагающих приобрести через интернет не только книжки, футболки и косметику, но и новые автомобили вот-вот добавится такой гигант как Amazon. По сообщениям из различным источников американская компания в последние несколько месяцев занималась наймом на работу многочисленных менеджеров с автомобильным бэкграундом. Собственно говоря, Amazon уже продает через сеть автомобили некоторых брендов, включая Hyundai, Opel и Fiat. Видимо первый опыт показался компании вполне удачным, потому что следующим шагом станет глобальная экспансия Amazon на рынок автомобильно ритейла. Берегитесь, продавцы ковриков, за вами, похоже, пришли!

Комментировать 0