Nissan X-Trail приклеил себе шильдик Nismo

Кроссовер пытается убедить окружающих, что он — спорткар

Недавно обновившийся Икс-Трейл со скорректированным передком и системой беспилотного управления на шоссе принарядился у себя на родине в доспехи подразделения Nismo. У него аэродинамический обвес в черно-красном, двустволка глушителя и в целом боевой настрой. Технических апгрейдов, кроме спортивных компонентов в подвеске, уменьшивших дорожный просвет на 30 мм, пока не наблюдается, а жаль.

Мы бы хотели видеть наследника внутрияпонской модификации GT на базе самого первого X-Trail. Тот «волк в овечьей шкуре» комплектовался 2,0-литровой «турбочетверкой» SR20VET мощностью 280 л.с., и его динамика позволяла здорово портить настроение владельцев куда более броских машин. Вот такой X-Trail нам нужен!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?