Hyundai Kona: арт-инсталляция поверх полного привода

Глобальные интересы маленького корейца

Паркетная молодежь размерного класса B подрастает дерзкой, как и целевая аудитория. Одним из первопроходцев тренда стал Nissan Juke, дальше попытку переплюнуть его совершила орбитально-космическая Toyota C-HR, а теперь и сложносочиненный Hyundai Kona подтянулся. А что, вполне! Кроссовер предстал на официальных изображениях, рассказал о себе многое, но пока не спешит распахивать дверь в салон.

 

С экстерьером картина была ясна уже довольно давно, так что вздохи по поводу оригинального внешнего вида мы отложим до очного знакомства. С начинкой ситуация следующая. Полный привод? Есть! Моноприводный паркетник возит с собой торсионную балку, а его полнокопытный братец отличается многорычажной независимой схемой. Спереди, ясное дело, стойки МакФерсон. Безопасность обещают на пять баллов. Оснащение сочное с тремя вариантами дисплея информационно-развлекательной системы и проекционным дисплеем. В гамму моторов входит 2,0-литровый бензиновый агрегат с распределенным впрыском топлива и работающий по циклу Аткинсона. В его активе 149 л.с. и 179 Нм при 4500 об/мин — вполне достаточно, чтобы достигать сотни за 10 секунд и выжимать 194 км/ч. Но наддувный «один и шесть» с непосредственным впрыском (177 л.с. и 265 Нм при 1500-4500 об/мин) и партнером в лице семиступенчатого преселективного робота едет поинтереснее — 7,7 с до 100 км/ч и потолок скорости в 210 км/ч. Этот движок, как и литр с улиткой (120 л.с. и 172 Нм при 1500-4000 об/мин) ориентирован на Европу. А еще в Старом Свете и на других рынках будет дизель «один и шесть». Кстати, о географии. Kona это продукт глобальный и перво-наперво освоит Корею уже в этом месяце. Дальше — больше: Новый Свет и Европа.

 

Комментировать 0