Гиперседан Bugatti: юнец рекомендует

Дизайнер воплотил мечту босса марки

Жемчужина Volkswagen Group уже очень давно носится с идеей запредельно мощного и астрономически дорогого фастбека. Ну, очень давно! Еще в 1993 году Bugatti показала экспериментальный EB112 с дизайном Italdesign, мотором V12 и полным приводом. Пять лет спустя она выкатила его концептуального преемника EB118, а затем черед дошел и до EB218. Наконец, в 2009-м марка напомнила о своей тайной страсти шоу-каром 16C Galibier, который свел с ума VIP-аудиторию. Тот стародавний проект не стоит сбрасывать со счетов — глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер еще год назад признавался гигантскому хэтчбеку в любви и намекал на вероятный выпуск. А пока свое видение четырехместного автомобиля продемонстрировал дизайнер, представляющийся в интернете как IndavDesign.

Пикантность ситуации придает тот факт, что художник еще очень молод. Его возраст, как говорится на страничке в Facebook, всего 16 лет. Тем не менее, седан со стилистикой гиперкара Chiron выглядит вполне убедительно. Браво!

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика