Fiat 500: демон по имени Джаннини

Такой жести мы давно не видели!

Если посмотреть на Фиатик от Gram Torino Engineering сверху, то взору предстанет белый квадрат. С передка он — раллийный монстр. А вообще это один из самых экстремальных вариантов переделки «пятисотого», который только можно представить! Автомобильчик зовется Giannini 350 GP Anniversary в честь тюнинговой конторы Giannini Automobili, занимавшейся апгрейдами того же классического Fiat 500.

Справедливости ради, творение Gram Torino Engineering не одно такое все из себя запредельно-свирепое. Еще есть карбоновый разлапистый Fiat мощностью 405 л.с., построенный в стенах Pogea Racing. Наш герой, правда, послабее — из 1,75-литровой «турбочетверки» от Alfa Romeo 4С выжали всего-навсего 350 л.с. Так и представляем округлившиеся глаза гордого парня на Porsche 911 от грустной реплики страдальца-фиатовода. «Всего 350 «лошадей»… Надо будет дунуть в мотор до круглого числа». Привод? Разумеется, теперь тяга передается на заднюю ось, так что поедет эта штуковина очень неслабо. Заглянув в анатомию бешеной блохи ты найдешь не только могучий мотор, но и другие интересные фишки. Например, перелопаченную подвеску с амортизаторами знаменитой шведской компании Öhlins и мощные тормоза Brembo. Всего на свет появится сотня таких детенышей ралли-кара по цене около 150 000 евро за штуку.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?