Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari

Противоперегрузочный костюм — в комплекте

Суперседаны и мегауниверсалы Mercedes-AMG, украшенные индексом 63, на разгоне способны впечатать кишки в спину, а глаза в затылок. Но тюнеры продолжают модифицировать этих монстров, и контора Wimmer Rennsporttehnik отожгла покруче своих коллег-конкурентов. Она начала дорабатывать «цешку» 63 S в кузове универсал, а, когда закончила, автомобиль переплюнул Lamborghini, Ferrari и Porsche.

Серийная пушка с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» вышибает дух 510 л.с. и спринтом до сотни за 4,1 с. Для большинства жителей планеты это сверхвозможности. Детище Wimmer — разговор особый. Оно находится по ту сторону добра и зла, а для управления им требуется лицензия супергероя. Тюнеры установили более производительные турбонагнетатели и интеркулер, топливную систему, способную напоить грузовик, воздушные фильтры пониженного сопротивления и спортивный выпускной тракт. Отдача выросла — не падай! — до 801 л.с. и 900 Нм. Разгон уместнее измерять не до сотни, а до 200 км/ч. Гиперсараю, способному выжимать до 320 км/ч, не помешал бы полный привод. Его как не было, так и нет, зато в наличии спортивная подвеска KW и 20-дюймовые колесные диски BBS с покрышками 245/30-20 спереди и 265/20-20 сзади.

 

Комментировать 0