Audi R8 Prior Design научит чувствовать габариты

Спорткупе активно растет в ширину

Владельцы могучих суперкаров, проводящие ночи напролет за каталогами тюнинговых компонентов, напоминают пользователей дорогущих компьютеров, которые пытаются все время что-то улучшить в совершенной системе. А надо ли настраивать движок на тысячу лошадей, ставить высокопроизводительные турбины, заливать новый софт, а потом менять прогоревшие поршни? Есть гораздо более простой способ быть в центре внимания, и его знает компания Prior Design!

Тюнеры представили очень наглый, дерзкий и претенциозный апгрейд для суперкупе Audi R8 второго поколения. Техническая часть осталась стандартной (5,2-литровый атмосферный V10 развивает 540 или 610 л.с.), зато кузов преобразился радикально. Не скупясь на всякие легкие материалы, мастера экстремально раздули колесные арки и поставили новую крышку багажника с прорезью, чтобы твоей сумке не было жарко. На сколько разросся в плечах среднемоторный монстр мы не знаем, но его шириной можно пугать водителей грузовиков. Эй, осторожнее в пробках и на тесных парковках!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика