Land Rover Defender пригрел гадюку

Нет, у него не V10, а всего-навсего 6,2-литровая «восьмерка»

Старину «Дефа» переделывают на все лады. Одни товарищи строят экспедиционники со всем необходимым оборудованием, другие, вроде конторы Kahn Design, внедряют в конструкцию третью ось, удлиняют нос и вообще бесчинствуют. К какой категории отнести внедорожник парней из East Coast Defender, построенный по заказу некоего известного доктора, мы пока не решили, так что выводы делай сам.

Итак, проект Viper от подразделения Ultimate Vehicle Concept. Нет, не Dodge, а Land Rover с кузовом пикап. Снаружи все предельно сурово, с бесчисленным множеством допоборудования. Страшно представить массу этого увальня! Но нести все нужное и ненужное оснащение тюнинг-кару очень просто! Да что там дуги-сендтраки-хайджеки — загрузи внедорожник под завязку, и он ничего не почувствует: стоковый двигатель сменили на 6,2-литровую алюминиевую «восьмерку» мощностью 430 л.с. от Chevy Corvette C6. Гулять так гулять! Коробка передач шестиступенчатая автоматическая. Под неслабый мотор и вес пришлось установить тормоза Wilwood и усилить элементы трансмиссии и подвеску, а заодно увеличить дорожный просвет на 2 дюйма пружинами Old Man Emu. Салон? Разумеется, кожаный! Да, чуть не забыли — Defender обошелся заказчику в 285 000 долларов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика