Defender качает мускулы во имя чистого воздуха

Три сотни «лошадей» на страже экологии

Дожили — над дизельными машинами завис дамоклов меч и их спешно переформатируют почти в спорткары. Cтоль занимательные метаморфозы уготованы Land Rover Defender. Окей, мы видели всякие «Дефы» — и от Bowler, и от Kahn Design. Но с ними все ясно: спорт, дизайн и рок-н-ролл. В случае с JE Motorworks из Ковентри имеет место немного другая задача и формулировка. Тюнинговая контора хочет избавить будущих дефоводов от возможных проблем с запретом въезда в некоторые районы городов из-за дизельного выхлопа и готовит конверсию дружелюбного экологичного моторчика EcoBoost объемом 2,3 л от Ford Focus RS и Mustang! Надо думать, 482-сильный компрессорный Zulu2 на базе Defender 110 мастера компании построили тоже во имя птичек, рыбок и зеленой травки. Шутки шутками, но бензиновый движок действительно чище: выделяет 175 г CO2 на километр против 266 г у дизеля.

Степень форсировки не сообщается, но на супер-Фокусе агрегат развивает 350 л.с. и позволяет карманной ракете рвать до сотни за 4,7 с. У 'Stang мощность поскромнее «всего» 317 л.с., но и этой отдачи будет вполне достаточно. Никогда не поздно бороться за чистоту экологии и попутно пугать владельцев хот-хэтчей убойной для такого ящика с колесами динамикой! Цена вопроса? Мотор с механикой обойдется менее чем в 20 000 фунтов, а исполнение с автоматической коробкой передач будет подороже.

 

Комментировать 0