Обновленный Nissan X-Trail уходит в самоволку

Кроссовер забил гол конкурентам на поле беспилотных технологий

Ну и рожа у тебя, Шарапов! Тьфу, Икс-Трейл! Рестайлинговый кроссовер, показанный в рамках финала Лиги чемпионов UEFA, снаружи отличается от дореформенного паркетника мелочами, но довольно заметными. На нос с увеличенной радиаторной решеткой пришпандорена очередная итерация стилизованной буквы V. Глазки не только красивые, но и проницательные — светодиодные и адаптивные. Багажник стал просторнее на целых 15 литров, так что отныне при пятиместной конфигурации салона его объем исчисляется 565 л на радость теще (1996 л со сложенным вторым рядом). Гамма двигателей прежняя: бензиновый 163-сильный «один и шесть», дизель объемом 1,6 л (130 л.с.) и 2,0-литровый собрат мощностью 177 л.с. Тогда в чем прикол рестайлинга?

[use:gallery; id:34825] 

Пожалуй, главное новшество в помолодевшем X-Trail это функция ProPilot, позволяющая забыть о процессе управления на шоссе: в пределах полосы паркетник сможет сам ускоряться, разгоняться и рулить, а ты сможешь отправиться на задний диван и вздремнуть. Но и это не все — добавлены такие ассистенты активной безопасности как функция автоматического торможения с распознаванием гомо сапиенсов и система, предупреждающая столкновение с транспортными средствами при движении задним ходом.

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика