Персональный трансформер: снова этот Camaro

В России будут продавать Бамблби. Ну, почти Бамблби

Полосатые Chevy Camaro и прежде были популярны, а после выхода самого первого фильма о трансформерах едва ли не каждый второй маслкар желтый, носит характерную цветографику и украшен логотипом автоботов. Вот и разберись теперь, где автомобиль, а где робот.

В июне в России появится еще одна боевая единица — версия Camaro Performance, приуроченная к выходу пятой части блокбастера «Трансформеры. Последний рыцарь». Отличаться от обычного Chevy ей суждено мелочами, хотя и приятными. Это рычащий выпускной тракт, неизменные черные Rally Stripe на лимонно-желтом кузове, комплект наклеек панели между задними фонарями, черные логотипы, а еще тонированные задние фонари. Двигатель? Он у нас один, 2,0-литровый наддувный (238 л.с. и 400 Нм), агрегатированный с восьмиступенчатым автоматом и позволяющий разгоняться до сотни за 5,9 с. Лимитированная спецверсия потянет на 3 265 000 рублей. Для сравнения, обычный Chevy стоит 2 890 000 рублей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?