NEVS: когда-то их звали Saab

Что стало с тобой, скандинавский самолет?…

Те, кто молился на шильдик Aero, обретал вселенскую гармонию от одного только вида классического Saab 900 и считал, что самые лучшие автомобили выпускают в Трольхеттане, могут дальше не читать. Или читать, но попивая валерьянку. Шведско-китайская компания NEVS, так и не добившаяся прав на легендарную марку, обнародовала изображения преемников седовласой линейки 9-3 — одноименного седана 9-3 и кросс-универсала 9-3X.

[use:gallery; id:34786] 

Силуэт саабовский, но фейс совершенно другой, есть отличия с кормы, а самое главное, нутро полностью перекроено: автомобили не бензиновые и не дизельные, а электрические. Никаких тебе "четверок" с "улитками", тлен и печаль. Но китайские товарищи вряд ли станут переживать по этому поводу. Им гораздо важнее, что седан с "сараем" осиливают порядка 300 километров на одной зарядке и упакованы системой фильтрации поступающего в салон воздуха, задерживающей 99% вредных веществ. И это не блажь и не прикол — в некоторые китайские города-монстры без противогаза или хотя бы респиратора лучше не соваться. Всю эту красоту начнут выпускать на заводе в Тяньцзине, опробуют в местном каршеринге и выведут на рынок в 2018 году.

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика