Volkswagen Golf GTI Clubsport S: теория беспредела

Эй, держи эту бестию!

Моноприводный экс-чемпион Нюрбургринга с 2,0-литровой турбо-"четверкой" мощностью 310 л.с. зарулил в спортзал тюнинг-ателье O.CT Tuning и выехал из него протеиновым качком, сочащимся тестостероном. Для достаточно шустрого хот-хэтча предлагаются апгрейды, позволяющие выжать из движка 370 лошадей, и совершенно убойные 460 Нм. Это вам не канарейка чихнула! Снаружи хот-хэтч практически не изменился — позавтракает каким-нибудь спорткупе и покатит себе дальше, а пилот "жертвы" даже не поймет, что это было.

Об управляемости монстра можно только догадываться, утирая холодный пот. Очевидно, с ним не соскучишься из-за наверняка имеющегося эффекта torque steering (силовое подруливание), характерного для мощных переднеприводников. Динамика разгона? Неизвестна, но точно в пределах пяти секунд.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика