Renault согласны на моторы V6

Наконец-то, все довольны.

FIA и команды чемпионата все-таки пошли на компромисс относительно концепции нового двигателя, выбрав за основу 1,6-литровый турбированный двигатель V6. Этот вариант устроил и Renault, представители которой раньше настаивали именно на четырехцилиндровом моторе с сезона-2013. Двигатель V6, который пропишется на болидах Ф-1 с 2014 года, устроил абсолютно всех участников чемпионата.

“Мы все согласились на двигатель V6 в качестве базового для “Формулы-1”, но предстоит еще сделать много вещей, чтобы завершить этот проект. С технологической точки зрения мотор V6 даже интереснее, чем четырехцилиндровая версия, ведь это важно, чтобы “Формула-1” оставалась на вершине технического прогресса”, – сказал руководитель команды Lotus Renault Эрик Булье.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика