Hyundai i30 N отправляется в Зеленый ад

Сначала 24-часовой марафон, затем к дилеру

Hyundai утомила интригой вокруг заряженного хэтчбека i30 N и порядком замучила зверушку многочисленными тестами. Но испытания еще не закончились — впереди еще одно и очень суровое! Hyundai отважилась на смелый шаг и анонсировала старт двух N-спорткаров в конфигурациях, близких к серийным, в 24-часовом марафоне на выносливость. Состоится он не абы где, а на Нордшляйфе уже в эти выходные! Изматывающая гонка по жестокой трассе станет для детища экс-бээмвэшного инженера Альберта Бирмана выпускным экзаменом и поводом для гордости будущих владельцев. Наверное…

Хот-хэтчи поедут в классе SP3T, куда допускаются машины с наддувными моторами объемом 1,6-2,0 л. Конкретные данные движков многозначительно не называются. Ну и пусть! Согласно утечке данных в начале этого года, заводской N-кар получит мотор объемом 2,0 л с турбонагнетателем, выдающий 250 и 275 л.с. Понятно, что "гонщики" наверняка мощнее и имеют отличия от товарных машин. Это и каркас безопасности, и шины, и тормоза, и кто знает, что еще. Чуть не забыли — запуск i30 N состоится во второй половине 2017-го. На первых порах будет только шестиступенчатая механика, а преселективные роботы появятся через года два.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика