Lamborghini готовит четвертого

Мысли о задних сиденьях не дают компании покоя

Кто бы мог подумать, что Lambo станут массовыми. Ну, почти массовыми. Некоторое время назад компания из Сант-Агата-Болоньезе продавала по тысяче машин в год, а с появлением суперкроссовера Urus может выйти на 7000 автомобилей в 2018 году. Профит! О планах на будущее с изданием CarAdvice поделился босс бренда Стефано Доменикали.

Примерно до 2022-2023 года персонал Lamborghini будет пировать как викинги в Вальгалле и хвалить себя за запуск Urus. Лишь потом появится четвертая модель. Какой она будет? Судя по риторике господина Доменикали, не исключается вариант разработки гран-турера с посадочной формулой 2+2, но бешеная популярность кроссоверов заставляет задуматься о целесообразности в силу вероятного «каннибализма» со стороны того же Urus. Еще в компании размышляют о бюджетном спорткаре, стоящим в фирменной табели о рангах ниже Huracan и бросающего вызов бюджетному Ferrari Dino, о котором ходят слухи. Но это, скорее, фантазия с видом на виноградник. В одном производитель уверен — новинка поднимет продажи до 10 000 машин в год.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика