GMC Yukon Denali освоил новый автомат и арифметику

Автомат с большим магазином и маска доктора Лектера в наличии

General Motors и Ford продолжают переводить свои модели с продольной компоновкой силового агрегата на десятиступенчатую АКП. Такая есть у мускул-кара Chevy Camaro ZL1, спортпикапа Ford F-150 Raptor и Chevy Tahoe для американского рынка. Причем внедорожник с десятиступкой получил-таки у себя на родине долгожданный мотор объемом 6,2 л, обзавелся тормозами помощнее, перенастроенными амортизаторами и назвался Tahoe RST. До сотни громадина разгоняется примерно за 6 с, так что гоняйся с ней на свой страх и риск. Следующим оруженосцем стал GMC Yukon и длиннобазный Yukon XL в люксовой обертке Denali. Это такой очаровательный "недоэскалейд", который продается в Новом Свете. Нам нравится!

Десять передач в автомате вместо прежних восьми — это круто! Это фактически последний аргумент после "у меня брат боксер" или "у меня с собой 45-й калибр". Когда оппонент начнет рассказывать тебе о максимальной скорости своего автомобиля, превышающей 300 км/ч, ты сможешь выпалить: "А у меня автомат-пулемет с десятью ступенями!" Последует неловкая пауза, а потом придется объяснять, зачем столько. Прежде всего для топливной экономичности и более плавной работы. Производитель цифр не называл, но на слово поверим. Двигатель — 420-сильный "шесть и два". Кроме того, у внедорожника видоизмененный "гриль", увеличивающий приток воздуха к радиаторам, и активные заслонки для улучшения аэродинамики. А еще новые деревянные вставочки в салоне! Такой вот рестайлинг.

 

 

Комментировать 0