Рестайлинговый Fiat 500L объелся хрома

Симпатяга обновился на 40%. Да не может быть!

Пять лет прошло, настала пора модернизации. Хотя снаружи отличить дореформенный микровэн от свежего сможет разве что большой поклонник Fiat. Тем, кто в их число не входит, будет полезно знать, что изменились бамперы, оптика украшена светодиодными ободками дневных ходовых огней, а по пояс пятисотый обвешан хромом как твой Кадиллак. Но это все цветочки. Ягодки созрели в салоне. Комбинация приборов новая, диагональ мультимедийного дисплея увеличена до 7 дюймов. Красиво!

Рестайлинг принес чехарду с именами. Базовый 500L теперь обзавелся приставкой Urban, удлиненный 500L Living в 5- и 7-местном исполнении разжаловали до 500L Wagon, а паркетное исполнение Trekking с 25-миллиметровой прибавкой дорожного просвета упростили до Cross. Кросс-то он кросс, но привод безальтернативно передний, зато система выбора режимов движений с настройками Normal, Traction+ и Gravity Control прилагается. Двигатели прежние, мощностью от 95 до 120 л.с. Итак, 40%, говорите?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика