Skoda Karoq RS удовлетворит любителей погорячее

VAG, огоньку не найдется?

Мы пока еще не поняли, нравится ли нам Karoq, до боли похожий на соплатформенный SEAT Ateca как стилистически, так и по габаритам, или нет. Но в гамме версий ожидается автомобиль, который мы однозначно одобряем и голосуем "за". Гендиректор Skoda Бернхард Майер тонко намекнул на горячее исполнение новинки. Говорит, мол, от клиентуры, страдающей адреналиновым токсикозом, есть четкий фидбек, но окончательное решение пока не принято. Другое дело, что интриги особенно-то и не наблюдается. Если руки шкодовцев дойдут до Karoq RS, они наверняка пойдут проторенной фольксвагеновской дорожкой и, бьемся об заклад, поставят на хот-паркетник 2,0-литровую турбо-"четверку", раскачанную до 300 л.с. Она же будет и у "испанца" Ateca Cupra, который пока еще не дебютировал и без устали мотается по Нордшляйфе, учась хорошим драйверским манерам. А там и Tiguan R подтянется. О, чудный мир…

Но все равно Karoq RS это must have для компании. Сейчас палитра заряженных "Шкод" донельзя урезанная — шустрая Fabia отправилась в автомобильную Вальгаллу, и только резвая Octavia продолжает огрызаться. Потому мы требуем еще и модификацию с 240-сильным битурбодизелем. Только сделайте ее, пожалуйста, мощнее!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика