Ford F-150 назвался змеем и поохотится на суперкары

Дело дедушки Кэрролла Шелби живет и побеждает

Рамные маслтраки — это такое же американское дело, как борьба за демократию и индейка на День благодарения. Комбинация грузовой конструкции и сумасшедшего двигателя уже давно полюбилась заокеанским компаниям. Чего только не было — и GMC Syclone с 280-сильной турбо-"шестеркой", и летающие кувалды Chevy 454 SS, Ford F-150 SVT Lightning и Dodge Ram SRT-10. Сейчас, правда, сфера интересов спортивных пикапов сместилась с асфальта на бездорожье, а на трон взошел Ford F-150 Raptor с непробиваемой оффроудной подвеской. Надеемся, скоро Ram дозреет до выпуска товарной версии концепта Rebel TRX. Пардон, отвлеклись. Суть такова — Shelby, входящая в обойму серьезных фордотюнеров наряду с Roush Performance и Hennessey Performance, представила суперпикап на базе F-150. Жечь по ровной твердой поверхности нему сподручнее.

Ничего не напоминает? Возможно, название Super Snake (суперзмей) быстро прояснит картину — компания великого Кэрролла вдохновилась своим же супермустангом с аналогичным именем и выкатила монстра, вооруженного адским двигателем V8. Стандартный агрегат объемом 5,0 л задохликом не назовешь, но творение Shelby круче гор, ибо у него механический нагнетатель, доработанный впуск, более производительная топливная система, спортивный выпускной тракт и 750 л.с.! Атрибуты настоящего мачо вроде эмблемы с коброй, гоночных полосок и 22-дюймовых колесных дисков прилагаются. Всего построят 150 таких снарядов как с задним, так и с полным приводом. Подходить к ядовитому траку без 96 000 долларов с хвостиком не рекомендуется.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика