Lambo Urus готовится к взлету

Наследнику легендарного LM002 прописали графу "мощность"

О нем давно не было никаких новостей, не правда ли? О нем, о великом и ужасном Lamborghini Urus, который должен разделить мир на "до" и "после" и которому, вполне вероятно, под силу нарушить вечную, казалось бы, гегемонию Ferrari на троне главного суперкаростроителя Италии.

"Не дело!" -- решили в Санта-Агате и без лишних промедлений выплеснули в сеть дозированную порцию интимных откровений из жизни полноприводного быка. Глава Lamborghini Стефано Доменикали в одном из своих недавних интервью раскрыл любопытные подробности из личного дела Urus. Скажем, V-образный 8-цилиндровый бензиновый би-турбо мегакроссовера будет выдавать минимум 650 л.с. Причем, спустя год после дебюта модели, который намечен на 2018-й, покупатели смогут выбрать и гибридный вариант силовой установки.

Любопытно, что именно из-за "Уруса" "Ламборгини" впервые за всю 54-летнюю историю компании открывает на сборочном предприятии собственный покрасочный цех. Прежде все "ламбы" "обливали" исключительно на аутсорсе. Оно и понятно, ведь благодаря новому мегакроссоверу производственные объемы фирмы, если все пойдет по плану, увеличатся вдвое. А то и больше! Скажем, в 2016 году компания продала 3457 автомобилей во всем мире -- исторический рекорд. Но долго это достижение не протянет. Уже в 2018-м фирма намерена выпустить около тысячи "урусов", а начиная с 2019-го ежегодный тираж этой модели должен составить 3500 экземпляров, а при наличии спроса и того выше. Подогревать его (спрос то есть) будет и цена, которая как ожидается стартует ниже отметки в 200 тысяч евро. Таким образом, "Урус" рискует стать самой доступной моделью в портфолио Lamborghini.

Вангуем: в очередь будут записываться с вечера.

Комментировать 0