В Mansory пошаманили над Mercedes-AMG GLS 63

И после доработок из ангара выкатился 7-местный монстр

Если начистоту, то Mercedes-AMG оставил тюнерам-экстремалам не так уж и много места для самореализации. Но когда это Mansory останавливало? Через их руки проходят подопытные и побогаче. Поэтому пакет переделок немецкого внедорожника оказался увесистым. Как вам колеса R23 с шинами 305/35/23 на семейном SUV? Но помимо них здесь есть модернизированный двигатель, аэродинамический и тотальный боди-кит, продвинутая подвеска и перешитый в ромбик салон...

Новый кузовной обвес включает в себя новый передний бампер с большими воздухозаборниками, спойлером и интегрированными ходовыми огнями. По бокам свесились юбки, сзади нахлобучен спойлер и снизу приторочен диффузор. Капот поменял дизайн – видать, подкапотные приспособы в прежний объем не поместились. Крылья стали шире – на дюйм спереди и на полтора дюйма сзади. Усиленные колесные арки заполнены массивными 23-дюймовыми колесами, на которых внедорожник, не без помощи пневматики подвески, отныне способен прижаться к асфальту на несколько сантиметров ниже.

Найдутся обновы и в салоне, однако то, что под капотом, намного интереснее. Mansory удалось увеличить отдачу 5,5-литрового двухтурбинного V8 с 577 сил до 840 лошадей (1150 Нм). Как изменится время до сотни, тюнер не уточняет, но максимальная скорость возросла на 45 км/ч от стандартной. Иными словами, эта штуковина пойдет 300. Равных на автобане найдется не много. Однако отсутствие каких-либо упоминаний о соответствующем обновлении тормозов несколько напрягает. Хотя это и должно беспокоить тех, кто находится на борту. Или где-нибудь поблизости...

Комментировать 0