Jaguar Le Mans? А почему бы и нет...

Фантазийный прототип Jaguar Le Mans SS-107 грезит будущими победами

После исторической, седьмой по счету, победы прототипа XJR-12 на "24 часах Ле-Мана" 1990 года Jaguar уже через пару лет свернул свою спортивную программу и покинул пул профессиональных спортсменов. С тех пор компания к прототипам не возвращалась и, похоже, возвращаться к ним не собирается. Однако истинно честолюбивые покуда еще не перевелись. Так, художник турецкого происхождения Сердар Соял в рамках продолжающегося Michelin Design Challenge позволил себе небольшую фантазию на тему: как будет выглядеть прототип Jaguar Le Mans в 2030 году на 107-й по счету гонке на выносливость.

Назвал он его SS-107, но на этом функции дизайнера не закончились. Соял решил, что прототип будет совершенно электрическим, но на одном заряде батарей сможет наяривать до 1065 километров. Любопытно, откуда такая точность? Максимальная скорость при этом составит 465 км/ч, что тоже вызывает улыбку. Не в плане недостижимости, а плане того, что почему не 470 или 460? Все остальное дизайнер сделал практически идеально. Нарисовал и скомпоновал убедительный двойной сплиттер, который на такой скорости скорее всего отвалится, тонкие вертикальные фары, встроенные в колесные арки. Не забыл и про классический “прототипный” акулий плавник с крыши к заднему крылу.

Словом, эй, ягуаровцы, не пора ли тряхнуть стариной, пока не заржавело? За вас тут уже все придумали.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика