Mahindra рвется в США и Китай

Индийцы пытаются отпереть американо-китайские ворота электрическим суперкаром Pininfarina

Видимо, деньги все же решают не все. Иначе индийская Mahindra, за которой стоят серьезные деньги, уже давно в полном объеме втиснулась бы на самые крупные рынки мира. Но с обычными автомобилями не получается, в США ворота закрыты на крепкие рыночные запоры, а влияние индийской корпорации в Китае остается очень сильно ограниченным в силу высочайшей конкуренции местных недорогих и еще более причудливых брендов. Понимая свое незавидное положение, индийцы в 2015 году при помощи инвестиций заручились поддержкой ателье Pininfarina, у которого не было денег, но есть авторитет в автомобильном мире и некий карт-бланш на торговлю эксклюзивным транспортом по всему миру. Так что сегодня Mahindra подумывает о запуске на рынки США и Китая электрического суперкара, разработанного Pininfarina.

Глава Mahindra Group Ананд Махиндра сказал, что суперкар будет называться Pininfarina. Никаких конкретных деталей о грядущем проекте электросуперкара пока нет, но есть понимание, что он позаимствует ряд стилистических моментов из H2 Speed ​​Concept, представленного Pininfarina на прошлогоднем Женевском автосалоне.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика