Genesis G80 прописался в Калининграде

В России начали собирать вторую модель премиального корейского бренда

А вообще нам нравится эта бесшабашная лихость, с которой Hyundai выстреливает на рынок свои премиальные "Джинезисы". Быть может так происходит потому, что на все имеющиеся премиум-грабли концерн уже наступил? А сейчас пришла пора пожинать плоды хождения по рыночным мукам? И все равно в амбициозности корейцам не откажешь, даже с учетом того что нынешний премиальный продукт уже даже вполне ничего себе.

В Калининграде на заводе "Автотор" начали собирать седаны Genesis G80. G90 собираются уже какое-то время, однако, сколько их всего может понадобится в России, до сих пор предположить сложно. Под капотом, как вы помните, обосновался 2-литровый турбомотор Theta-II с турбокомпрессором и прямым впрыском, на 245 лошадок и 353 Нм крутящего момента. Именно он будет базовым на старте продаж в паре с полным приводом HTRAC. Комплектаций мы пока насчитали четыре штуки. За базовую попросят 2 550 000 рублей. За топовую придется выкладывать 3 400 000 рублей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика