Смех над электрокарами уже не актуален

Да-да, тачки на батарейках стали нереально быстрыми

Tesla размахивала слоганом “электромобиль тоже может быть суперкаром” достаточно долго, чтобы конкуренты полезли в драку со своими суперэлект­ричками наперевес. Сложно представить более амбициозный стартап, чем гиперкар Dendrobium (ботаники, встаньте!). К этой затее сингапурская Vanda Electrics привлекла мозги команды Williams F1. Ожидается максималка 360+, сотня за 2,7 с и товарные машины в 2020-м.

Смех над электрокарами уже не актуален

Но если ждать уже невмоготу, то знакомьтесь: самый быстрый четырехдверный Porsche всех времен – Panamera Turbo S e-hybrid. Теперь, если захочешь самую крутую “Панамеру”, придется брать вот эту – с электронаддувом и потрохами от 918 Spyder. Немцы вкрячили электромотор мощностью 136 л.с. прямо в восьмиступенчатую коробку PDK! А ведь бедняжке приходится пережевывать еще и 550 л.с. от 4-литрового битурбового V8. Зато в итоге на круг вышло 680 л.с., 3,4 секунды до ста и максималка 310 км/ч. Хотя мы уже катались на таком на треке Нардо и своими глазами видели на спидометре все 315 – и гибридная “Панамера” продолжала разгоняться! При этом Porsche обещает пробегать до 50 км на чистой электротяге, а бензин если уж и расходовать, то в среднем не более 2,9 л/100 км. В потоке супер­пупер-”Панамера” вычисляется по кислотно-зеленым тормозным суппортам и двум заправочным лючкам: один для горючки, другой – для электричества. Короче, мы тебя предупредили. 

Ну а Renault просто затолкала в малышку Zoe два (!) электромотора от “Формулы-Е”! Выдача: 460 л.с. и 640 Нм, сотня за 3,2 секунды и 210 км/ч. Облегченный кузов – целиком из карбона и кевлара, гоночная п­одвеска, тормоза и шины плюс развесисто-карбоновый полный аэрокит и раздетый догола салон.

Смех над электрокарами уже не актуален

Комментировать 0