Fisker EМotion: попытка номер два

Талантливый Хенрик Фискер строит еще один уникальный автомобиль

Честно говоря, в потугах многих талантливых людей создать автомобиль мечты сквозит что-то безнадежное. Илону Маску это почти удалось, однако, до автомобиля мечты Tesla во всех своих проявлениях все равно немного не дотягивает. В первый раз не вышло и у Хенрика Фискера. Его Karma хоть и вышла значительным тиражом в 2450 штук, но сама себя окупить не смогла и в итоге в 2013 году проект обанкротился. Но Фискер, видно, не так прост. Он создает новую империю, уже при поддержке китайских денег. В августе бывший дизайнер Aston Martin обещает показать свою новую разработку – Fisker EМotion. Тоже электрокар, тоже суперлегкий и тоже под завязку набитый инновациями.

На сверхлегкой платформе, построенной на основе углеволокна и алюминия мы останавливаться не будем, этим нынче заняты полмира. Прорыв EМotion связан, скорее, с аккумуляторами. Вместо традиционных литий-ионных батарей здесь используются некие суперконденсаторы. Технология была совместно разработана Fisker Automotive и Nanotech Energy и обещает снабдить седан впечатляющим диапазоном движения на одной зарядке – до 643 км. Максимальная скорость электрокара составит 259 км/ч. Сегодня других подробностей нет, ждем августа. Сам Фискер обещает начать производство автомобиля на заводе VLF Automotive в Оберн-Хиллз, штат Мичиган.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика