Peugeot 5008 доберется до России

Семь мест и платформа 3008… А почему нет?

Честно говоря, российская судьба брендов группы PSA вызывает даже некоторое сочувствие. В хорошем, разумеется, смысле. Французы много старались, чтобы приспособиться к условиям нашего рынка, но в итоге, как оказалось, не слишком в преуспели. Модельная линейка Peugeot и Citroen оказалась почти безоружной перед жуткими конвульсиями, которые демонстрировал курс евро в недавнем прошлом. Да и сейчас для них все не слава богу. Похоже, что предложить конкурентную цену на свою местами очень даже симпатичную продукцию они все еще не в состоянии. Впрочем, рук они не опускают. Например, Peugeot полна решимости расширять свою российскую линейку. Об этом накануне сообщили журналистам, и не то чтобы по секрету.

В следующем году нас порадуют новым Peugeot 5008. Со сменой поколений он намерен перебраться из стана минивэнов в кроссоверы. Очевидно, первоначальный посыл оказался ошибочным. Тем не менее, переднеприводный 5008-й оставит за собой 7-местную версию. Конкретных сроков выхода на рынок самого крупного кроссовера Peugeot, которому уготовано конкурировать аж со Skoda Kodiaq, пока нет. Ну и не надо. Для начала французы должны запустить продажи второго поколения 3008-го. А это произойдет уже нынешним летом. Посмотрим, что там будут за моторы, сделаем выводы, и с чистым сердцем начнем сохнуть по красавчику 5008-му.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика