Дни “механики” и “роботов” сочтены?

В BMW сомневаются в целесообразности МКП и роботизированных трансмиссий

Жизнь проходит мимо, а между тем в ней так много интересного. Например, Питер Квинтус, вице-президент баварского М-дивизиона дал интервью нашим коллегам из австралийского издания Drive, в котором высказал просто крамольные вещи. По сути, он уже сегодня предсказал скорый конец эпохи механических трансмиссий, включая их роботизированные версии с двумя сцеплениями. Эта кончина, по его словам, должна состояться в ближайшие шесть-семь лет. А в итоге, заметил Квинтус, мы все скоро вернемся к гидротрансформатору. И это, заметьте, он говорил о массовых автомобилях! Ура? Или нет…

“Нынешние автоматы имеют уже девять, а то и десять передач, их скорость, мощность и технологичность растет. У коробок DCT (робот с двумя сцеплениями) когда-то было два преимущества: они были легкими, а скорость их переключения была выше. Сегодня эти преимущества исчезают, поскольку автоматика стала лучше и умнее”. Мы полностью двумя руками “ЗА”. осталось послушать, что на этот счет скажут парни из Porsche, их мнению мы тоже привыкли доверять, и можно ставить окончательный диагноз.

Кстати, Квинтус предположил, что BMW M3 и M4 следующего поколения уже будут лишены механики. Даешь гидротрансформатор для лентяев! К тому же он наиболее удачно справляется с двигателями повышенной мощности.

Комментировать 0