Honda CR-V новее некуда

Такие машины будут продавать в России

Несмотря на то, что Honda в рейтинге мировых автопроизводителей входит в почетный Топ-5, единственным бастионом в России, который еще не покорился нашему перманентному кризису, остается кроссовер CR-V. Запаса его потребительских качеств хватает на то, чтобы отражать любые рыночные напасти, будь то претензии конкурентов, спад продаж или валютные передряги. И вот опять смена поколений: машину пятого поколения привезут в середине лета. Версии для России уже начали производить в США на заводе в Огайо.

Кроссовер оснащен привычными моторами объемом 2,0 л и 2,4 л. Из трансмиссий – вариатор, автомат для 2.4 куда-то делся. Машина стала больше, колесная база выросла на 41 мм. Стало еще больше места для ног задних пассажиров, а кроме того на 56 литров увеличился объем багажника. В базе предлагают светодиодную оптику и 18-е диски. “Подросла” и мультимедийная система: она функционирует на базе ОС Android с поддержкой CarPlay и Android Auto. Дисплей 7-дюймовый, по нынешним временам не бог весть что, зато персональные гаджеты можно запускать при помощи системы MirrorLink прям на экран медиасистемы.

За доплату возможно большое количество электроники по части помощи водителю и в плане безопасности. Но монопривода не будет, все версии полноприводные. Цен нет, но скоро будут. Середина года близко.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика