Audi A8 уходит в отрыв?

Флагман Audi запросто может оказаться первым серийным беспилотником с 3-м уровнем автономности

Сил нет, с этими беспилотниками и автономным вождением все уши прожужжали. А между тем, на сегодня не существует еще ни одного серийного автомобиля, производитель которого взял бы на себя ответственность за беспилотные функции. Tesla и та не вылезает за второй уровень автономности.

Ну хорошо, мы уже поняли, что деваться некуда и в итоге придется платить за “автономку” по обязаловке, как мы сегодня по умолчанию платим за АBS или ESP. Но тогда не морочьте голову. Если честно, в преддверии модернизации Mercedes S-класса, мы ждали неких более серьезных автономных откровений, однако, даже флагман всех флагманов остался в рамках “2+” уровня автономности. Опасаются, что не все еще отработано и опробированно в должной степени. А BMW и вовсе обещает свой беспилотный iNext к 2021 году. И теперь, в ожидании премьеры Audi A8, смотрим на нее. Рендер сверху, кстати, – Audi prologue concept. В Ингольштадте обещают аж третий уровень – так называемая условная автоматизация. А это, на секундочку, дает водителю возможность, находясь за рулем, спокойно отвлечься от управления по мелочам: написать эсэмеску, ответить на почту или даже что-то почитать в пути. Машина тем временем сможет выполнять несложные маневры, контролировать себя и дорожную обстановку. В случае с новым A8 система под названием Traffic Jam Pilot будет функционировать в «определенных условиях» со скоростью до 56 км/ч), но полной потери контроля происходящего такой уровень все еще не допускает. Вздремнуть на ходу не удастся. В июле мы ждем премьеру нового поколения Audi A8, но присвоит ли ей производитель “тройку”, еще непонятно.

Audi A8 уходит в отрыв?

Даже если все технологические препятствия в Audi преодолели, остались юридические заминки. Немцам придется пересматривать Венскую конвенцию 1968 года, пока еще запрещающую использовать искусственный интеллект (третий уровень автономности и выше) для езды по дорогам общего пользования. Так что вероятнее всего A8 выйдет в свет на уровне “2+”, но с оговоркой, что "недостающая беспилотность" появится в списке опций по мере решения юридических и, если таковые останутся, технических проблем.

Audi A8 уходит в отрыв?

Комментировать 0