У Mercedes-AMG появится своя “Панамера”

Зубная фея принесла “Мерсу” новые брекеты

Такое случается сплошь и рядом. Кому-то дико нравится купе Mercedes-AMG GT, но при этом позарез требуется вдвое больше дверей и стульев в салоне. Вплоть до недавнего времени такой клиент срывался с трехлучевого крючка и отправлялся в объятия дилера Porsche. Но скоро халява закончится – “мерседесовской” “Панамерой” в обозримом будущем станет женевский Mercedes-AMG GT Concept.

Концептуального в нем достаточно: видеокамеры вместо зеркал заднего вида – невероятно, этой фишке, наверное, уже лет 30! Или зачем-то сложносочиненные колесные диски. А еще, глянь, дворников-то нет – уволены к едрене-фене! Не волнуйся, когда настанет время дебюта серийной модели, парочку с резиновыми метлами восстановят на работе.

Пусть перед нами пятидверный хэтч, но в линиях Mercedes-AMG GT Concept однозначно читается родство с грозным купе. Логично предположить, что в техническом плане дело свелось к наращиванию колесной базы. А что? Именно так “Астон” поступил с DB9, тупо растянув его до “Рапида”. Но нет – GT Concept построен на другой тележке. Компоновочная схема AMG GT с его трансэкслом и расположе­нием бензобака банально не работает в варианте с четырехместным салоном. В итоге за основу взяли шасси Mercedes-AMG E63, основательно его облегчив и подогнав под требуемые габариты.

У Mercedes-AMG появится своя “Панамера”
У Mercedes-AMG появится своя “Панамера”

Логичной кажется установка под капот великолепного “амгэшного” V8, но снова – нет. Для гибрида сварганили новейшую гибридную силовую установку суммарной мощностью под 830 л.с. Говорят, до сотни он будет лететь меньше трех секунд. Звучит настолько офигенно, что мы даже не уверены, доберется ли мега­гибридная силовая установка до серии. А вот внешность GT Concept оcтанется более-менее нетронутой. Новая фирменная решетка радиатора “Панамерикана” – в честь победы Mercedes-Benz 300 SL на знаменитой мексиканской гонке 1952 г. – вообще становится фирменной чертой топово-заряженных “мерсов”. Немного похоже на угрожающе скаля­щуюся акулу с брекетами, но все равно четкий лук. 

И, конечно, обращает внимание новейший тренд, взятый на вооружение командой Гордона Вагенера. Максимальный отказ от деталировки кузовных панелей и переход к плавным, ничем не прерываемым пуристским линиям. Интересное решение, которое, правда, потребует очень высокого качества изготовления и минимального допуска по кузовным панелям. 

Но почему-то кажется, что немцы справятся. Ведь условный Зиндельфинген – это не конкретный Тольятти...

У Mercedes-AMG появится своя “Панамера”

Комментировать 0