Audi становится круче. И не только по цене

Пацан сказал – пацан сделал

Журналисты и блогеры вконец достали ингольштадтскую верхушку своими непрекращающимися стенаниями за дизайн. Мол, из-за него из-за самого совершенно невозможно отличить ­“четверку” от “шестерки”, а “ку-два” от “ку-три”. Немцы в итоге сдались. Ну, или сделали вид, что сдались. Главное – теперь в дизайнерских кулуарах зашептались, что, мол, стилистическое направление “Четырех колец” ожидает хорошенькая встряска.

Первые круги на воде появились уже в нынешней Женеве. Посмотри, например, на новый RS5, который обязан намять бока BMW M4. С одной стороны, роскошные пропорции, снискавшие двухдверной “пятерке” заслуженную любовь по всему шарику, остались при ней. Бонусом идут скульптурно проработанные боковины с мускулистыми подштамповками и более ­“рэйбэнистые”, читай – модные, фары. Результат – из категории “потрясно”.

Динамика, разумеется, в тех же краях. Бензиновый битурбо V6 объемом 2,9 л – машинка, имеющая в родных родственниках двигло от новейшей Panamera 4S! – выдает 450 л.с., катапультируя купе до сотни за 3,9 с. Где тут кнопочка “Мне нравится”? На вертолете будет медленнее – факт.

Еще больший отрыв по части дизайна демонстрирует концептуальный Audi Q8 Sport, морду лица которого уже никак не перепутаешь с легковыми моделями бренда. Помимо злобных бойниц передней оптики спортивный СЮВ впечатляет электрическим компрессором e-boost, идущим приятно-полезным дополнением к бензиновому V6 битурбо. 

E-boost изничтожает турбояму в зародыше, заметно улучшая и без того вполне годную динамику. А то, что в русском варианте произношения “и-буст” звучит не очень, так это... даже забавно. Кстати, главный в мире человек по Audi Руперт Штадлер пообещал – скоро электрокомпрессоры появятся и на серийных моделях.

Комментировать 0