Nio ES8 намерен рубиться до последнего

Собственно, класса электрических кроссоверов еще нет, но конкурент у Tesla Model X уже наметился

Тут такое дело, нам слишком часто начали капать в уши про новые марки, которых и на свете-то еще не существует. Сделали одну машину и сидят ждут, когда придут какие-нибудь богатеи и отвалят денег на остальные десять. Ну, или сто. Компания Nio от этих марок отличается лишь одним. Она сделала уже две таких модели. Первым был электрический гиперкар EP9 на 1360 лошадей. А вторым стал электрический же Nio ES8 – здоровенный семиместный кроссовер. Cемиместный? А почему цифра восемь в названии? Непонятно.

Говорят, что это первый серийный автомобиль марки. Кстати, насмерть инновационный – с возможностью ротации батареи. А в тираж он пойдет в начале следующего года. Видать, гиперкар все же «настрелял мелочи» на конвейер и окрасочную камеру. Рубиться он намерен, естественно, с Tesla Model X, больше-то и не с кем. Ну а по моторам пока молчок. Может в Шанхае в ближайшие дни чего прояснится?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика