Lexus NX: первые четыре года позади

Рестайлинг несет новые черты и улучшенную управляемость

Lexus NX в нынешнем виде отпахал на рынке уже почти четыре года. Актуальности при этом он не потерял нисколько, однако, на автосалоне в Шанхае нам предлагают свеженькую версию со слегка переосмысленной физиономией. Макияж проходил по стандартному плану: бамперы, фары, задние фонари, радиаторная решетка. Ну хоть бы кто-нибудь уже придумал что-то новенькое. Говорят, изменилась подвеска, что благотворно скажется на управляемости и плавности хода.

Внутри все тоже движется в известном направлении. Мониторы растут, количество опций тоже. У NX теперь 10,3-дюймовая мультимедийка и блок управления микроклиматом для задних пассажиров. Базовым оборудованием теперь являются вещи ранее диковинные: адаптивный круиз-контроль, автоматический свет фар, сканер дорожных знаков, сторож полосы и автоматический тормоз для предотвращения столкновения.

Кстати, версию NX 200t отныне переименовали в NX 300. Видно, так звучит солиднее, хотя под капотом без изменений. Модель сохранила 2-литровый двигатель с турбонаддувом, а гибридный NX Hybrid продолжит эксплуатировать тандем из 2,5-литрового агрегата и двух электромоторов.

 

Комментировать 0