Volkswagen Passat: новые горизонты

Пожалуй, одним из важнейших автомобилей вот уже на протяжении четырех десятков лет остается Volkswagen Passat.

Пожалуй, одним из важнейших автомобилей вот уже на протяжении четырех десятков лет остается Volkswagen Passat. И важнейший он не только для производителя, но и для автомобильного рынка в целом. А разгадка одна – фундаментальность. Перед производителем стояла нелегкая задача: предложить в "Пассате" что-то новое, оставив при этом все то, за что его так любят. Получилось ли у немцев? Есть мнение, что они даже перевыполнили план. 

Еще на презентации автомобиля прозвучала фраза о том, что рынок сдвинулся в сторону премиума. Это многое объясняет. Рассматривая Passat B8, только впервые столкнувшийся с этой машиной не заметит интересных перемен. Качественных, что важно. "Пассату" стало скучно соревноваться в крутости с себе подобными, тем более что почти всех он там и так оставил позади. Пришло время покорять новые горизонты.

Платформа MQB позволила автомобилю немного опустить капот. В сочетании с хромированной отделкой решетки радиатора перед "Пассата" выглядит непривычно агрессивно и напоминает лезвия бритвенного станка. Этот приземистый и подтянутый седан никак не назовешь скучным. Дизайн – однозначно его сильная сторона.

Слова о премиуме становятся еще более понятными, когда оказываешься внутри. Выглядит все очень хорошо, но без лишнего пафоса. Переднюю панель рассекают стильные полоски дефлекторов. Руль удобно лежит в руках. В самом навороченном исполнении на нем насчитывается аж 18 кнопок, разобраться в которых, впрочем, очень легко. В топовой комплектации за рулем находится информативная электронная панель приборов. Штука красивая и полезная: чего стоит одно только отображение навигации! Хотя многим будет достаточно и обычного монитора на центральной консоли. Материалы в салоне приятные, мягкие, хотя до премиума все-таки еще остается дистанция. Но сборка идеальная.

Сам по себе автомобиль стал короче, спасибо все той же платформе MQB, но пространства внутри него стало больше, а благодаря приземистой посадке достаточно и пространства над головой. А еще здесь просто огромный багажник объемом 586 литров.

Машина под завязку набита самой разной электроникой. Тут и продвинутый контроль "слепых" зон, и оповещение водителя, если тот вдруг решил уснуть за рулем, и много чего еще. В пробке кресла смогут порадовать массажем. О каком-то невероятном качестве говорить рано, но раньше владельцы "Пассата" позволить себе такого не могли. 

Двигатель экономичный, но с хорошей тягой. Рулевое управление – сказочное! А ведь можно заказать и опциональную "короткую" рейку, позаимствованную у Golf GTI… Едет автомобиль превосходно, никакие неровности не доставляют дискомфорта, нельзя не заметить и то, что шумоизоляция у "Пассата" отличная.

Познакомиться с Volkswagen Passat ближе, узнать цены и заказать тест-драйв вы можете на сайте Риа Авто.

 

Комментировать 0