Главный и плавный Mercedes Concept A Sedan

Нас заставляют привыкать к внешности нового А-класса задолго до премьеры

Честно говоря, привыкать особо не к чему. Новый седан не сказать чтобы разительно отличался от нынешней модели. И это, вероятно, неплохо. Замена в начальный сегмент премиум-марки придет в 2018 году, а пока смотрим и наслаждаемся. Ну, или негодуем. Кому как.

Если в двух словах, то новый седан вполне в духе нынешних веяний. Все линии плавные, надломов и углов практически нет, если не считать форму оптики. Пропорции у “немца”, как всегда, идеальные. Свесы коротки, крыша поката, но ровно настолько, чтобы не пришлось цеплять навязчивый шильдик GT. Арки колес запросто проглатывают R20. Короче, так нынче видят “Чувственную чистоту” в Mercedes-Benz.

Немцы не упоминают о потенциальных двигателях или трансмиссиях. Текущий CLA-класс, напомним, бегает как минимум на 2-литровом 4-цилиндровом турбомоторе мощностью 208 лошадей. Вероятно, останется и возможность получить 4Matic. Также в следующем году увидим, во что выльется нынешняя AMG-версия на 375 лошадок. Хорошо бы добавить...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика